«Белое Рождество»
Канадское агентство потратило $10К на пустые постеры.
Креативное агентство Wunder решило позволить всем отдохнуть от рекламы во время Рождества. Команда запустила новогоднюю кампанию под тэглайном «Белое Рождество», выкупила рекламные площади в наиболее выгодных местах и оставила их пустыми.
Кампания включает digital билборды, остановки, транзитную рекламу, газеты и социальные медиа. По словам агентства, места были выкуплены два месяца назад.
Креативщики также сняли видео, в котором размещают белые постеры под трек The Drifters White Christmas. И хотя постеры не прорекламировали продукт, они спровоцировали шумиху вокруг Wunder.
Перевод: mmr.ua
Источник: itsnicethat.com
Похожие статьи:
Новости → Весенние премьеры в «наружке»