Adcity выводит на рынок платформу для планирования и покупки OOH
Агентство Adcity, входящее в коммуникационный холдинг Havas Group, создало платформу для планирования OOH кампаний и алгоритмической закупки инвентаря.
Фирменная разработка получила название Adcity Solution, она позволит клиентам агентства точнее определять аудиторию для OOH кампаний и более эффективно ее активировать.
Компоненты Adcity Solution:
Adcity Audience Planning служит для медиапланирования, но отходит от традиционной модели, ставя во главу угла аудиторию, а не инвентарь. Подход открывает новые пути к определению аудитории и позволяет лучше ее понимать. Для этого используются эксклюзивные данные о географических объектах, поведенческая и социально-демографическая информация, знание территориальной специфики бизнеса клиентов, понимание пешеходных и транспортных потоков.
Adcity Audience Trading служит для алгоритмической медиазакупки. Это программатик решение с прямым подключением к SSP владельцев рекламного инвентаря и DSP рекламодателей.
Adcity Audience Measurement служит для оценки эффективности кампаний. Динамичная система показателей дает масштабное представление о происходящем с целью контроля и оптимизации аудитории и затрат.
«Инвестиции Havas Group в создание Adcity Solution — эксклюзивной технологии собственной разработки — предоставят клиентам агентства не только возможность инновационного планирования кампаний с кросс-медийным (OOH + mobile) функционалом, но и позволят с помощью программатик технологий эффективно закупать инвентарь», — считает Мэтью Хабра (Matthieu Habra), Global Head агентства Adcity.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: dailydooh.com
Похожие статьи:
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»