Adcity выводит на рынок платформу для планирования и покупки OOH

24 октября 2017 в 00:02
2429 просмотров
article3999.jpg

Агентство Adcity, входящее в коммуникационный холдинг Havas Group, создало платформу для планирования OOH кампаний и алгоритмической закупки инвентаря.

Фирменная разработка получила название Adcity Solution, она позволит клиентам агентства точнее определять аудиторию для OOH кампаний и более эффективно ее активировать.

Компоненты Adcity Solution:

Adcity Audience Planning служит для медиапланирования, но отходит от традиционной модели, ставя во главу угла аудиторию, а не инвентарь. Подход открывает новые пути к определению аудитории и позволяет лучше ее понимать. Для этого используются эксклюзивные данные о географических объектах, поведенческая и социально-демографическая информация, знание территориальной специфики бизнеса клиентов, понимание пешеходных и транспортных потоков.

Adcity Audience Trading служит для алгоритмической медиазакупки. Это программатик решение с прямым подключением к SSP владельцев рекламного инвентаря и DSP рекламодателей.

Adcity Audience Measurement служит для оценки эффективности кампаний. Динамичная система показателей дает масштабное представление о происходящем с целью контроля и оптимизации аудитории и затрат.

«Инвестиции Havas Group в создание Adcity Solution — эксклюзивной технологии собственной разработки — предоставят клиентам агентства не только возможность инновационного планирования кампаний с кросс-медийным (OOH + mobile) функционалом, но и позволят с помощью программатик технологий эффективно закупать инвентарь», — считает Мэтью Хабра (Matthieu Habra), Global Head агентства Adcity.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: dailydooh.com

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня